Наручний годинник ЛЗ
Гарантия
Сервисное обслуживание в магазине Swermag
Наш магазин работает согласно Закону України "Про захист прав споживачів"
Как можно обменять или вернуть товар?
Обменять или вернуть товар возможно на протяжении 14 дней с момента покупки, согласно «Закона о защите прав потребителя». Возврат денег происходит на протяжении 5 рабочих дней после того, как товар был принят обратно на склад (при условии, что товарный вид не был утерян).
В каких случаях происходит обмен/возврат товара?
Если товар просто не подошел Вам по форме, габаритам, цвету, размеру или по другим причинам и не может быть использованный по назначению.
Обмен/возврат товара происходит если он не использовался и был сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы а также расчетный документ(товарный чек, гарантийный талон), выданный потребителю при продаже.
При обмене/возврате товара, необходимо:
· удостоверится, что товар не был использован и не имеет следов, а именно: царапин или сколов, потёртостей,программное обеспечение не подвергалось изменениям и т.д.;
· проследить, чтобы товар был полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
· сохранить и предоставить все ярлыки и заводскую маркировку.
Каким образом производится обмен или возврат товара?
Вернуть или обменять товар возможно в нашем магазине по адресу: ул. Паньковская 6-А, в рабочее время предварительно сообщив о Вашем намерении. Для возврата/обмена необходимо иметь следующее: товар для возврата и комплектующие к товару, упаковку, гарантийный талон, товарный чек.
Оформить заявление на возврат можно здесь
Если возврат товара производится с другого города, где отсутствует представитель магазина Lekos, отправка происходит через отделение «Новой почты», адрес и получателя нужно уточнять по телефону: 097-955-36-30
Куда обращаться по вопросам поломок и гарантийного обслуживания?
В случае, если товару требуется гарантийное обслуживание, то нужно обратиться в сервисный центр по тел. 097-955-36-30
Какие сроки гарантии на товар?
Сроки гарантии указаны в описании каждого товара на нашем сайте, а так же в товарном чеке и гарантийном талоне на товар. Гарантия предоставляется на срок от 1 до 24 месяцев, в зависимости от вида товара и может быть представлена производителем либо магазином Lekos. Подтверждением гарантийных обязательств служит товарный чек или гарантийный талон производителя или магазина.
В каком случае товар не подлежит ремонту сервисным центром в гарантийный период?
В случае выявления в течение установленного гарантийного срока существенных недостатков, которые возникли по вине производителя, в Товаре, который Вы у нас купили и не может быть отремонтирован в авторизованном сервисном центре, мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги. В случае полной замены товара, наш магазин соблюдает законодательство Украины и предоставляем новую гарантию на полный строк.
Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:
· товар с полной комплектацией (зарядное устройство, коробку…);
· гарантийный талон;
· документ, подтверждающий оплату;
· заключение сервисного центра с отметкой о том, что товар имеет «существенный недостаток».
В каком случае могут отказать в ремонте?
Причины возможного отказа в гарантийном ремонте
· наличие механических или иных повреждений, которые возникли вследствие неосторожных действий пользователя;
· нарушена сохранность гарантийных пломб;
· попала вода в механизм (не водостойкие модели до 5 АТМ)
· нарушены правила использования устройства, изложенные в инструкции к товару;
· было произведено вскрытие, самостоятельный ремонт устройства, выход устройства из строя связан с установкой не сертифицированного ПО;
· неправильно заполнен гарантийный талон;
· серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен;
· стерты, повреждены или отсутствуют стикера с серийными номерами на корпусе изделия.
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
· естественный износ или исчерпание ресурса;
· случайные повреждения, причиненные пользователем;
· повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
· повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
· повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;
· программное обеспечение, которое не входит в комплект изделия;
· сохранность информации в памяти устройства.